Под замену левое крыло, дверь+стекло, порог, зеркало. По ходу немного покоробило пол под водительским местом. На крыше около водительской двери небольшая вмятина (ударило срезом срубленного дерева), на геометрии не отразилось. Все двери открываются нормально (кроме водительской, конечно), перекосов не видно, средняя левая стойка не задета. Сорвало с крепления тягу задней балки, помяло отсек под запаску. Задний бампер сорвало с нескольких креплений (у большинства таких машин и без аварий сорваны), лечится довольно просто. Передний бампер потрепало, но пластик очень живучий, при желании можно приколхозить. Машина в нескольких местах подкрашена (убирали косяки от предыдущих владельцев: царапины, затертости, небольшая вмятина), в цвет попали, делали в размыв, но не успели заполировать. За исключением жуков на передней части капота ржавчины нет, арки, стаканы и полтора порога (полпорога не уберег) абсолютно целые, не вареные.20 000 назад предыдущим владельцем заменен блок АБС, поменяна цепь в двигателе. 7 000 назад менял верхние рычаги. Движок работает ровно, компрессия 12+-0,5 кг, масло не ест, в морозы заводился с полпинка (пока другие ехали на метро). Шалили две катушки зажигания, были заменены оригинальными. Оставшиеся тоже оригинал. Новая белорусская лобовуха, немного треснула в верхнем левом углу, обзору не мешает. Новый комплект трансмиссии Exedy, не поездил 3 000.5 000 назад менялись передние колодки, левый ШРУС (б/у оригинал) и ступичный подшипник (оригинал), трапеция дворников (б/у оригинал), агрегатные ремни (bosch), почищен и смазан натяжной ролик. Подушки на месте, кроме левой боковой, при аварии сработала как положено.Продаю только целиком, решу продавать по частям - создам отдельную тему.Если хотите послушать движок и открыть багажник - аккум будет очень кстати, ибо мой совсем сдох.
Автомобиль продан или прошло более месяца с даты размещения
объявления.
Поэтому телефон продавца скрыт и узнать его нет никакой возможности.