Не повезло в январе на съезде с КАДа - крутануло и встретился с отбойником. Автомобиль на ходу, сам доехал до стоянки. Криминальных повреждений нет, лонжероны не поведены, зад вообще не тронут - зацепился бампером его и оторвало. Стойки, двери, стекла - все цело. Двигатель не задет, немного наклонился радиатор, но он цел, до двигателя не наклонился, антифриз не вытек. Под замену - передние крылья, оба бампера, капот, передние фары, кое-какие мелочи под капотом (типа трубки бачка ГУР, корпус воздушного фильтра).
Двигатель, подвеска, КПП, рулевое, тормоза и т.д. в идеале.
Автомобилем владею 5 лет, обслуживался все время в одном сервисе (Автофранция на Зольной ул., там машину знают хорошо, денег не жалел). В 2016 машина была приведена в идеальное состояние (делалось для себя, т.к. очень нравится именно пыж 406), все поменяно и сделано, все чеки есть, вся история авто есть в Автофранции. Вложил около 180т.р. (новое все - сцепление в сборе, главный и рабочий цилиндры, амортизаторы, стойки, опоры, все тормозные диски, колодки, все технические жидкости без исключения, заменен ГРМ, термостат, бензонасос, сделан для профилактики ремонт двигателя (не очень было надо, но подъедал масло - заменили колечки, вкладыши, помыли, шлифанули и все. В цилиндрах заводской хон. Компрессия как у нового. Масло не ест вообще. Сделана профилактика КПП - работает как часы.). Всего не упомнить - есть чеки. Резина в отличном состоянии - 1 сезон. В итоге, на дороге поведение как у новой, с беспроблемной ездой минимум еще года 2-3. После ремонта проведена бережная обкатка. Всего после ремонта успел накатать не более 4-5 тыс.км. Очень жаль расставаться с авто, но уже нет средств для ремонта. С января надеялся, что осилю, тянул с продажей, но увы.
Автомобиль продан или прошло более месяца с даты размещения
объявления.
Поэтому телефон продавца скрыт и узнать его нет никакой возможности.